Фаринелли-кастрат

Материал из Кинопедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поиску
Фаринелли-кастрат
Farinelli. Il Castrato
Постер фильма
Жанр драма
Режиссёр Жерар Корбьо
Продюсер Вера Белмонт
Автор
сценария
Андре Корбьо
Жерар Корбьо
В главных
ролях
Стефано Дионизи
Энрико Ло Версо
Эльза Зильберштейн
Йерун Краббе
Дельфин Зенту
Оператор Вальтер ван ден Энде
Композитор Риккардо Броски
Георг Фридрих Гендель
Иоганн Адольф Гассе
Художник-постановщик Gianni Quarantad
Кинокомпания Vera Velmont
Дистрибьютор Sony Pictures Classicsd
Длительность 111 мин
Страна  Бельгия
 Италия
 Франция
Язык итальянский
Год 1994
IMDb ID 0109771

«Фаринелли-кастрат» (Farinelli) — художественный фильм, поставленный режиссёром Жераром Корбьо. Кинофильм был удостоен двух премий «Сезар» в категориях «лучшее звуковое оформление» и «лучшие декорации» (1995).

Сюжет

Фильм о легендарном певце XVIII века Карло Броски по прозвищу Фаринелли (1705—1782), кастрированном в детстве старшим братом Риккардо, композитором, боявшимся, что с возрастом тот потеряет свой чудный голос.

Его искусство покорило самого Генделя, а зрители приходили в экстаз, падали в обморок и называли его «божественным Фаринелли». Трагедия этого человека, не имеющего возможности обрести полноценного счастья с женщиной, усиливается ещё более, когда он узнаёт, что его увечье было не следствием несчастного случая, а осознанного поступка брата.

Они делили женщин — Карло начинал, доводя их до оргазма, а Риккардо «закладывал семя». Это впоследствии позволило певцу не до конца, но всё же, познать радость отцовства, соединив жизнь с любимой женщиной, когда он уже отказался от выступлений и пел только для испанского короля Филиппа V.

Музыка

Саундтрек к кинофильму записал французский барочный оркестр «Лирические таланты» (фр. Les Talens Lyriques) под управлением Кристофа Руссе.

Производство

Голос барочного певца диапазоном в 2,5 октавы в фильме реконструирован смешением звучания контратенора Дерека Ли Реджина (Derek Lee Ragin) и женского сопрано Эвы Малас-Годлевской (Ewa Małas-Godlewska). Верхние ноты, которые контратенор был не способен исполнить, были дополнены схожим по тембру женским голосом. Однородность звучания была достигнута при помощи цифровой обработки, на которую ушло 17 месяцев.

Награды

См. также

Примечания